Главная Технологии Техника Оружие Адреналин Мастер- класс Российская наука Карта: 1 2 3 4 5 6 7


Двигатель – лишний
Окончательная свобода
Можно ли сделать быстрый автомобиль без двигателя? Оказывается, да!

Инженерный опыт почти каждого мальчишки начинается с постройки из подручных материалов маленькой машинки для езды с горки. Помимо синяков и ссадин это нехитрое увлечение дает навыки обращения с инструментами, начальные понятия о физике и геометрии, приносит массу удовольствия и, что немаловажно, не требует затрат. В ход идут коробки из-под фруктов, тележки из супермаркетов, старые ролики, инвалидные коляски, велосипеды. В Америке такие машинки называют «мыльницами» (несущим кузовом служит дерев
.

Апгрейд до танка
Где пехота не пройдет – проберется велосипед
Туда, куда раньше мог добраться только гусеничный трактор, теперь можно смело ехать на двухколесном велосипеде.

В период с 1906 по 1916 год при дворе Николая II личным шофером Его Величества служил французский инженер Адольф Кегресс. Он изобрел необычный гусеничный движитель, в котором вместо соединенных петлями металлических сегментов, известных с конца XVIII века, использовался эластичный ремень. Благодаря естественной мягкости и легкости резинового ремня, а также сложной подвеске из нескольких подвижных колес система Кегресса значитель
.

Танцы с шестом
По долинам и по взгорьям
Телемарк – это спорт для тех, кто не зависит от трасс, подъемников и горнолыжной моды.

Каждый горнолыжник ищет в горах свободу – от быта и повседневности, от ролей и условностей, от прав и обязанностей, от вялотекущего мира обывателей. Когда лыжнику начинает не хватать свободы направления, независимости от подготовленных трасс, оград, указателей, он становится фрирайдером. Жажда освободиться от подъемников и уклонов, желание на целый день удалиться от цивилизации и слиться с природой приводит лыжника к бэккантри и скитуру: оборудование для этих видов спорта
.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26