Двигатель – лишний Окончательная свобода Можно ли сделать быстрый автомобиль без двигателя? Оказывается, да! Инженерный опыт почти каждого мальчишки начинается с постройки из подручных материалов маленькой машинки для езды с горки. Помимо синяков и ссадин это нехитрое увлечение дает навыки обращения с инструментами, начальные понятия о физике и геометрии, приносит массу удовольствия и, что немаловажно, не требует затрат. В ход идут коробки из-под фруктов, тележки из супермаркетов, старые ролики, инвалидные коляски, велосипеды. В Америке такие машинки называют «мыльницами» (несущим кузовом служит дерев. Апгрейд до танка Где пехота не пройдет – проберется велосипед Туда, куда раньше мог добраться только гусеничный трактор, теперь можно смело ехать на двухколесном велосипеде. В период с 1906 по 1916 год при дворе Николая II личным шофером Его Величества служил французский инженер Адольф Кегресс. Он изобрел необычный гусеничный движитель, в котором вместо соединенных петлями металлических сегментов, известных с конца XVIII века, использовался эластичный ремень. Благодаря естественной мягкости и легкости резинового ремня, а также сложной подвеске из нескольких подвижных колес система Кегресса значитель. Танцы с шестом По долинам и по взгорьям Телемарк – это спорт для тех, кто не зависит от трасс, подъемников и горнолыжной моды. Каждый горнолыжник ищет в горах свободу – от быта и повседневности, от ролей и условностей, от прав и обязанностей, от вялотекущего мира обывателей. Когда лыжнику начинает не хватать свободы направления, независимости от подготовленных трасс, оград, указателей, он становится фрирайдером. Жажда освободиться от подъемников и уклонов, желание на целый день удалиться от цивилизации и слиться с природой приводит лыжника к бэккантри и скитуру: оборудование для этих видов спорта . |