Главная
Технологии
Техника
Оружие
Адреналин
Мастер- класс
Российская наука
Карта: 1
2
3
4
5
6
7
Технологии - Как делается рекламаТехнология мечты
Этой зимой по телевидению России, Швеции, Норвегии и Финляндии транслировался рекламный ролик Goodyear «Ultra Grip Half-Pipe». В нем, напомним, четыре ярко-красных Audi выписывали трюки внутри снежной «полутрубы» – халфпайпа, обычно используемого сноубордистами и лыжниками для своих трюков. Ролик получился запоминающимся, коллекционеры рекламы засыпали компанию просьбами выслать ее копию.
Мастер бумеранговА «Популярной механике» было интересно, как снимался ролик. Неужели трюки действительно выполняли четыре машины? Наши дизайнеры сразу предположили, что машина была всего одна, и ее просто размножили на компьютере – им самим не раз удавались подобные трюки. Автомобильный же редактор утверждал, что компьютеры тут ни при чем – на чемпионате мира по ралли он видел чудеса и покруче. Как все было на самом деле, нам рассказал Эрик Бекин, директор по маркетингу Goodyear в странах Европы, непосредственно отвечающий за этот ролик.
Лицо в толпеГде снимать?
Витязь в акульей шкуреНаибольшая концентрация халфпайпов на душу населения приходится на нашего северного соседа – Финляндию. Сотни этих снежных сооружений разбросаны во французских и австрийских Альпах, где, помимо всего, почти все время светит яркое солнце. Как вы думаете, где решил снимать ролик его режиссер Тоби Тремлетт? В Новой Зеландии! Дело в том, что пока утвердили концепцию ролика, пока изготовили новые шины, зима в Северном полушарии подошла к концу. Снег можно было найти либо на Аляске, либо в Южном полушарии – Чили или Новой Зеландии. Из предложенных вариантов любой нормальный человек, безусловно, остановился бы на последнем, тем более что совсем недавно там с успехом прошли съемки «Властелина колец». Правда, пришлось экономить – с собой повезли не четыре автомобиля, а всего два. «Размножить» их решили на компьютере.
Птица счастья завтрашнего дняПосле дислокации на месте было принято решение снимать не в реальном халфпайпе (и дорого, и неудобно, и сноубордисты мешать будут), а построить необходимые декорации в предгорьях. «Декоративных» халфпайпов построили сразу три: один полноразмерный; потом отдельную стенку, на которой «застывал» автомобиль; и еще один «кукольного» размера, по которому должны были ездить не настоящие машины, а их макеты.
Космос: новостиКак снимать?
Ящик с пропеллеромАвтомобили в ролике не являются компьютерной графикой – все они либо настоящие Audi, либо их точные макеты. Все крупные планы и пируэты на дне «полутрубы» снимались на «живых» машинах. Но заехать на фанерную стенку полноразмерного «халфпайпа» двухтонная машина, конечно, не могла. Поэтому подобные сцены выделывали модели на «игрушечном» пайпе. А вот самый эффектный кадр, когда огромная машина застывает практически под углом 90 градусов, удерживаясь за отвесную снежную стенку только миллиметровыми стальными шипами, снимали «вживую». Только в реальной жизни шипам помогала мощная лебедка – а стальной трос, который и удерживал машину, в процессе монтажа убрали на компьютере. Так что если решите повторить увиденные трюки на новеньких шинах Ultra Grip 500, не забудьте про лебедку. И не пытайтесь заехать в настоящий халфпайп – свирепые сноубордисты не оставят от вашей машины даже шипов.
Размер имеет значение Великая ошибка Лео ФендераВеликая ошибка Лео Фендера |
Энергия будущего |
Торпедный катер для отдыха |
Телевизоры с ушами |
Сказки роботов |
Дорога на Марс |
Быстрый и мертвый |
Барабашка |
Как звучат $2 млн |
Око за око |
Прогулки с экскаваторами |
Взрослые игры |
Засветить в ухо |
Марсианские хроники |
Неформат |
Бегущие по проводам |
Рисунок нанокраской |
Наши планы |
Нано-реставрация |
Удачливая астрономия |
Сердечный робот |