Марсианские хроники Несостоявшееся будущее То, что сейчас кажется фантастикой, в далекие 1960-е годы ни у кого не вызывало сомнения – пилотируемый полет на Марс тогда считался почти состоявшимся событием. Если бы конструкторам космических аппаратов в те годы сказали, что в XXI век человечество вступит, так и не побывав на Красной планете, они бы подняли такого футуролога на смех. Тому были причины. Освоение космоса шло с невероятной скоростью – между полетом первого спутника и стартом Гагарина прошло всего четыре года, а еще через восемь лет человек ступил на поверхность Луны. Полеты вокруг Земли стали. Засветить в ухо Звуковой прожектор На большом стенде Yamaha на IFA-2005 почти затерялись две небольшие комнатки, каждая не более 10 кв. м. В них висит обычная телевизионная панель, под которой прячется небольшой серебристый прямоугольник акустической системы. Таких панелей и плоской акустики на выставке тысячи моделей. Тем не менее посетители, зашедшие в одну их этих комнаток, застывают на многие минуты: в абсолютно пустых комнатах создается полная иллюзия работы дорогого многоканального кинотеатра. Нет, неправильно – зритель просто оказывается внутри фильма, и никакие коробки акустики не отвлекают. Взрослые игры Лучшие миры Средний возраст геймеров на планете составляет сейчас 28 лет. Относительно молодая индустрия видеоигр сегодня может похвастаться рекордными достижениями. По данным исследований NPD Group, 2001 год стал переломным для сегмента electronic entertainment: суммарные доходы от продаж игровых приставок и программного обеспечения для них впервые превысили доходы киноиндустрии. По сравнению с 2000 годом продажи игр подскочили на 43%, достигнув невероятной отметки в $9,4 млрд (доходы же от мирового проката кинофильмов составили $8,4 млрд). Видеоигры перестали быть детской забавой,. |